«AR», как инструмент привлечения аудитории

7 июня, Коммуникационная группа «АВТОР», в рамках конференции «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка», представила свое видение проектов с использованием технологии дополненной реальности в рамках развития развлекательной составляющей торговых центров и презентовала наш любимый проект- «Новогоднее Поздравление», который лег основу тесного взаимодействия нашего агентства с современными технологиями.

Мы всегда выступаем за целостный проект, который поддержит бренды и сольется воедино в общую «конву» иформационных сообщений и основу продвигаемого бренда. Любой проект должен быть разносторонне развит - выверенная легенда, подходящие
к конкретной ситуации механики, акценты сообщений, которые важны для вашей целевой аудитории.

Несомненно, критическим фактором успеха кампании, в том числе с использованием дополненной реальности, является знание аудитории и ее «инсайтов». Мы всегда изначально знакомимся с клиентом, его потребителями, его экосистемой и только потом приступаем к созданию проекта.

Практика успешных кейсов позволяет нам гордится своим подходом. Грамотный кейс - это не просто «хайповая» история,
это целостный продукт, затрагивающий эмоции и позволяющий получить потребителям широкий спектр впечатлений.

Качественный подход - основа успеха вашего бизнеса, а верный спутник в лице агентства - помощник в достижении поставленных целей.