Семь супергероев «Marvel» с точки зрения маркетолога

Суперблокбастер «Мстители: Война бесконечности» вторую неделю подряд удерживает лидерство в российском прокате и уже стал самым кассовым фильмом «Marvel» в истории. Команда героев «Avengers» является сегодня чуть ли не самой популярной межгалактической корпорацией. Они настолько часто появляются в информационном поле современного поколения, что можно смело говорить о необходимости классификации психологических портретов личностей от «Marvel».

Данные характеристики помогут не только понять жизненные ценности этих прототипов, но и смоделировать поведенческий стиль
с точки зрения маркетингового анализа и оценки новых потребительских трендов.

Комментарии порталу «GoRabbit» дала генеральный директор Коммуникационной группы «АВТОР» Владлена Кицура, которая также занималась социальной психологией.

Железный человек (Энтони Старк)
Настоящий вундеркинд в создании новейших технологий, отличник, выпускник престижных вузов.
Преобладающий тип характера: сангвиник, эгоцентрик.
Потребительское поведение: погоня за новинками, модными гаджетами и аксессуарами.

Халк (доктор Роберт Брюс Бэннер)
Вырос в неблагоприятной социальной среде с присутствием насилия в семье, что послужило причиной формирования взрывного характера.
Меланхолик, страдает от двуличности, с трудом сдерживает агрессивность по отношению к окружающему миру. Одиночка по жизни.
Потребительское поведение отсутствует, взгляд внутрь себя, не восприимчив к рекламе, минимализм потребления – лишь для обеспечения жизнедеятельности.

Капитан Америка (Стивен Роджерс)
Вырос в обычной среднестатистической семье без отца. В ранние годы был посмешищем для своего окружения из-за физической слабости и доверчивости.
Отличается смелостью, самоотверженностью и преданностью. Флегматик.
Посвятил жизнь защите и помощи людям.
Потребительское поведение: сдержанность, приверженец ЗОЖ, ориентир на качество.

Вся типология кумиров Marvel на сайте GoRabbit.ru