Стратегия

Для рынков, обладающих высокой конкуренцией и быстрыми темпами развития, разработка маркетинговой стратегии становится одной из важнейших задач, позволяя компаниям укрепить свои позиции на рынке.

Для того, чтобы понять, какие задачи стоят перед маркетинговым подразделением в компании и какие функции должна выполнять маркетинговая стратегия в разрезе общефирменной стратегии, необходимо провести маркетинговый аудит. Эта процедура позволяет:

  • Определить миссию, цели, ценности и задачи, которые ставит перед собой бизнес, и то, как соотносится маркетинговая деятельность компании с указанными атрибутами
  • Дать оценку внешней среде деятельности компании (рынок, его конъюнктура, тренды и тенденции в отрасли, влияние макроэкономической ситуации)
  • Определить конкурентное окружение компании
  • Дать оценку внутренней среде деятельности организации (корпоративная культура, сильные и слабые стороны, уровень вовлеченности сотрудников)
  • Определить реальную и потенциальную целевую аудиторию
  • Построить портрет идеального потребителя
  • Оптимизировать маркетинговый бюджет
  • Оценить эффективность маркетинговых кампаний в разрезе маркетингового микса
  • Найти и использовать точки роста бизнеса

Предприятия, которые успешно укомплектовали свою основную продуктовую линейку и занимаются выпуском новой продукции или расширением перечня предоставляемых услуг, заинтересованы в разработке грамотной и обоснованной маркетинговой стратегии. Коммуникационная группа «АВТОР»

обладает профессиональной экспертизой в области разработки, оценки, внедрения и корректировки маркетинговых стратегий для целей как крупного, так и мелкого бизнеса.

Для того, чтобы маркетинговая стратегия, базирующаяся на

стоимости, технологиях, сервисе или на любом другом конкурентном преимуществе, была успешной, она должна соотноситься с потребительскими нуждами, ожиданиями и предпочтениями. Специалисты коммуникационной группы «АВТОР» проводят детальный анализ конъюнктуры рынка и состояния отрасли функционирования бизнеса, изучают потребительские панели и при необходимости занимаются сбором дополнительных первичных данных в рамках отдельного маркетингового исследования для разработки оптимальной стратегии, отвечающей на вопросы современных экономических реалий.

Стоимость услуг формируется исходя из следующих параметров:

  • Желаемых сроков разработки стратегии
  • Целей и задач, которые ставит перед собой будущая стратегия
  • Глубины и степени детализации маркетингового аудита
  • Количества и качества исходных данных, предоставляемых заказчиком
  • Количества вариантов и сценариев стратегии
  • Необходимости внедрения и контроля за стратегией в дальнейшем
  • Необходимости оценки результативности и корректировки стратегии в дальнейшем

Доверяя маркетинговый аудит и разработку маркетинговой стратегии специалистам коммуникационной группы «АВТОР», вы получаете возможность оптимально распределить бюджет, четко определить управленческие и инвестиционные приоритеты для вашего бизнеса, избежать возникновения деловых рисков, сэкономить время и усилия, а также получить консультацию профессиональных маркетологов по вопросам разработки, внедрения, контроля и оценки эффективности маркетинговых стратегий.