Исследования

Результаты маркетингового исследования позволяют дать оценку влиянию совокупности факторов как внешней, так и внутренней среды компании. С помощью маркетинговых исследований и анализа рынка удастся понять, как развитие технологий и инноваций влияет на ваш бизнес, что думают ваши клиенты о вас и ваших конкурентах, какое влияние на развитие вашей компании может оказать мировая экономика и как правильно оценивать тенденции в отрасли.

Опираясь на результаты, можно скорректировать текущую корпоративную и операционную стратегию компании, принять решение о создании нового продукта или масштабировании бизнеса в рамках смежных или новых рынков.

Мы предлагаем различные виды маркетинговых исследований в зависимости от целей и задач вашей компании:

  • серии структурированных и полуструктурированных глубинных интервью с потребителями или экспертами отрасли
  • онлайн/личные/телефонные опросы
  • анкетирование
  • фокус-группы
  • нейромаркетинговые исследования
  • аналитические обзоры
  • социологические количественные исследования
  • тесты
  • форматы «тайного покупателя».

Наша команда берет на себя ответственность за весь процесс разработки маркетингового исследования: начиная с фазы инициации и кабинетной подготовки, заканчивая проверкой гипотез, статистическим анализом и презентацией собранных данных, подкрепленных практическими рекомендациями для вашего бизнеса. Профессиональные навыки и умения наших сотрудников, а также многолетний опыт компании на рынке маркетинговых услуг гарантируют получение исчерпывающей информации о рынке и точное выполнение всех работ в срок согласно заполненному брифу и техническому заданию исследования.

Цена работ по исследованию рынка начинается от 50 тысяч рублей, стоимость пакета рассчитывается индивидуально, исходя из целей и задач компании-клиента, а также специфики отрасли и объемов исходных данных. Подробная смета включает в себя формирование стоимости каждого из этапов подготовки, сбора и анализа данных, обеспечивая прозрачное ценообразование на конечный пакет услуг.

Заключая договор на оказание маркетинговых услуг, вы получаете ряд гарантированных преимуществ:

  • экономию финансовых и временных ресурсов
  • первичные данные о конкурентах
  • портрет потребителя ваших товаров или услуг и подробный срез каждого из сегментов вашей целевой аудитории
  • достоверные данные о современных реалиях рынка и перспективах его развития в мировом, региональном и локальном разрезах
  • профессиональные консультации опытных маркетологов
  • минимизацию деловых рисков в сравнении с самостоятельной организацией исследования.
Коммуникационная группа «АВТОР» гарантирует качество и эксклюзивность информации, публикуемой в готовых маркетинговых отчетах. Всего одно маркетинговое исследование способно дать ответы на десятки вопросов, касающихся вашего бизнеса и является по-настоящему мощным инструментом для развития.
Маркетинговые исследования
  • фаза инициации
  • фаза разработки
  • фаза тестирования продукции и/или услуги
  • фаза производства и распространения
от 50 000 Р
Социлогические исследования
  • согласование элементов исследования
  • составление анкеты для исследования и согласование
  • предоставление аналитического отчета
  • обсуждение основных результатов с выводами
от 100 000 Р
Консультации маркетолога-аналитика
  • Применение маркетинговых инструментов для анализа компании
  • Мониторинг данных и обработка результатов
  • Подготовка отчетов и презентаций
3 000 Р/час

Возврат к списку