- фаза инициации
- фаза разработки
- фаза тестирования продукции и/или услуги
- фаза производства и распространения
Результаты маркетингового исследования позволяют дать оценку влиянию совокупности факторов как внешней, так и внутренней среды компании. С помощью маркетинговых исследований и анализа рынка удастся понять, как развитие технологий и инноваций влияет на ваш бизнес, что думают ваши клиенты о вас и ваших конкурентах, какое влияние на развитие вашей компании может оказать мировая экономика и как правильно оценивать тенденции в отрасли.
Опираясь на результаты, можно скорректировать текущую корпоративную и операционную стратегию компании, принять решение о создании нового продукта или масштабировании бизнеса в рамках смежных или новых рынков.
Наша команда берет на себя ответственность за весь процесс разработки маркетингового исследования: начиная с фазы инициации и кабинетной подготовки, заканчивая проверкой гипотез, статистическим анализом и презентацией собранных данных, подкрепленных практическими рекомендациями для вашего бизнеса. Профессиональные навыки и умения наших сотрудников, а также многолетний опыт компании на рынке маркетинговых услуг гарантируют получение исчерпывающей информации о рынке и точное выполнение всех работ в срок согласно заполненному брифу и техническому заданию исследования.
Цена работ по исследованию рынка начинается от 50 тысяч рублей, стоимость пакета рассчитывается индивидуально, исходя из целей и задач компании-клиента, а также специфики отрасли и объемов исходных данных. Подробная смета включает в себя формирование стоимости каждого из этапов подготовки, сбора и анализа данных, обеспечивая прозрачное ценообразование на конечный пакет услуг.
Оставьте свой телефон
и мы обязательно свяжемся с Вами!
Оформите заявку, либо звоните, мы пообщаемся и сами все за Вас заполним: +7 (495) 908-95-05